() 599-2-555
(068) 473-52-52
(095) 578-22-55
(093) 383-10-80
Пн-Пт: 08:00 - 20:00
Сб: 09:00 - 18:00
Вс: выходной

Возврат

Любой клиент вправе вернуть либо обменять товар в течении 14 календарных дней после покупки.  

Условия для возврата товара:

  1.   1. Товар должен находиться в оригинальной упаковке (не должна быть повреждена или запачкана), иметь первоначальный вид, включать в себя все компоненты;
  2.   2. Товар не использовался и не устанавливался;
  3.   3. Сохраненный товарный чек.
  4.   4. Транспортные расходы связанные с возвратом товара оплачивает покупатель. (в отдельных случаях если возврат связан с неправильным подбором менеджера, оплачивает интернет магазин)
  5. Возвратный товар отправлен почтой, должен быть замотан стрейч пленкой для избегания  наклеивания наклеек почтой на упаковку товара.
  6. Для возврата необходимо, что бы на товаре не было следов установки и упаковка должна иметь товарный вид (не заклеена скотчем, не порвана, не написано ручкой или маркером каких либо надписей и прочее). В этом случае, производится замена товара или возврат денег.
  7.   5. Возврат денег производиться в течении 3-х рабочих дней с получения нами возвращаемого товара. Деньги будут зачислены на Ваш карточный счет за вычетом комиссии за перевод средств либо выданы в офисе нашей компании.

Заказной товар привезенный под клиента из другой страны ОБМЕНУ и ВОЗРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

 

Возврат бракованного товара

Условия для возврата бракованного товара:

  1.   1. Заполненный гарантийный  талон (если предусмотренный заводом изготовителем) с  печатью продавца;
  2.   2. Копия наряд-заказ СТО** на установку и снятие запчасти с записью про гарантийные обязательства, в котором имеется полная информация о СТО (название, адрес, телефон), автомобиль (марка, модель, год выпуска, объем двигателя, № кузова, пробег автомобиля) перечень выполненных работ и установленных запчастей.
  3.   3. Сохраненный товарный чек.
  4.   4. Акт рекламации, заполненный на СТО, где устанавливалась запчасть, с полными данными про автомобиль (номер кузова, параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установки и на момент снятия запчасти) с описанием дефекта запчасти и детальным описанием состояния всех запчастей узла автомобиля в каком проводилась замена запчасти (с печатью СТО)
  5.   5. Копии документов СТО подтверждающих разрешение на предоставление услуг по ремонту автомобиля (копия свидетельства с гос. регистрации).

Гарантия не распространяется на: электрооборудование и расходные материалы (датчики, свечи, лампы, электронный блоки, масла, фильтры, жидкости, автохимию и автокосметику)